Красково

Люберецкого района Московской области

Контрольно-счетный комитет

Информация о Контрольно-счетном комитете городского поселения Красково

РЕШЕНИЕ От 04.07.2013г. № 198/49

О внесении изменений в Положение о контрольно-счетном комитете муниципального образования городское поселение Красково

В соответствии со ст.ст. 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого муниципального района Московской области, Совет депутатов муниципального образования городское поселение Красково

РЕШИЛ:

1.Внести изменения в Положение о контрольно - счетном комитете муниципального образования городское поселение Красково, утвержденного Решением Совета депутатов городское поселение Красково от 22.05.2013г. № 192/47, утвердив его в новой редакции (Приложения №1).

2.Отменить Решение Совета депутатов городского поселения Красково от 31.05.2006 г. № 64/16 « О контрольном органе муниципального образования городского поселения Красково».

3. Рекомендовать Главе городского поселения Красково в течение месяца с момента принятия настоящего решения внести изменения в действующие нормативные правовые акты Главы и администрации городского поселения в связи с принятием настоящего положения и введением муниципальных должностей председателя и инспектора аппарата Контрольно – счетного комитета.

4. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования городское поселение Красково в сети «Интернет».

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по экономической политике, финансам, муниципальной собственности Н.Р. Андреева.

Председатель Совета депутатов Н.П. Никифорова

Глава городского поселения М.И. Чуйков

Согласовано:

Заместитель Главы администрации В.А.Попов

Начальник правового управления О.И. Болталова

Председатель Совета депутатов Н.П. Никифорова

Настоящее решение принято на заседании Совета депутатов муниципального образования городского поселения Красково « » ____________ 2013 г. и направляется для подписания Главе городского поселения Чуйкову М.И.

Председатель Совета депутатов Н.П. Никифорова

« »___________ 2013 г.

Приложение №1

к решению Совета депутатов

городского поселения Красково

от 04.07. 2013г. №198/49

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-счетном комитете муниципального образования городское поселение Красково

(новая редакция)

Статья 1. Цель Положения и нормативное правовое регулирование деятельности Контрольно – счетного комитета городского поселения Красково.

  1. Положение устанавливает порядок организации, деятельности и определяет основные полномочия Контрольно-счетного комитета муниципального образования городское поселение Красково (далее - Контрольно-счетный комитет).
  2. Настоящее положение разработано в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования городское поселение Красково.
  3. В случае противоречия настоящего Положения Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетному кодексу Российской Федерации, применению подлежат нормы федерального законодательства, а настоящее положение подлежит приведению в соответствие этим нормам.

Статья 2. Общие положения.

1. Контрольно-счетный комитет является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и создается на основании решения Совета депутатов муниципального образования городское поселение Красково в форме муниципального учреждения.

2. Контрольно-счетный комитет подотчетен Совету депутатов городского поселения Красково, обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения.

4. Контрольно-счетный комитет имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования городского поселения Красково.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно – счетного комитета.

Деятельность Контрольно-счетного комитета основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4.Структура Контрольно – счетного комитета.

1. Контрольно-счетный комитет образуется в составе председателя и аппарата Контрольно - счетного комитета.

2. В случае необходимости введения в состав Контрольно – счетного комитета должностей заместителя председателя и аудитора(-ов) Контрольно-счетного комитета вносятся соответствующие изменения в настоящее Положение.

3. Штатная численность Контрольно-счетного комитета утверждается решением Совета депутатов городского поселения Красково.

4. Штатное расписание Контрольно-счетного комитета утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетного комитета в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городское поселение Красково на обеспечение деятельности контрольно-счетного комитета.

Статья 5. Председатель Контрольно – счетного комитета.

1. Председатель Контрольно-счетного комитета назначается на должность решением Совета депутатов городского поселения Красково.

Срок полномочий председателя Контрольно-счетного комитета равен сроку полномочий Совета депутатов городского поселения Красково, установленному Уставом муниципального образования городское поселение Красково.

2. Должность председателя Контрольно-счетного комитета относится к муниципальным должностям.

3. На должность председателя Контрольно-счетного комитета назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или инспектора Контрольно - счетного комитета в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

6) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) непредставления установленных действующим законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5. Председатель Контрольно-счетного комитета не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иных иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Председатель Контрольно - счетного комитета досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных п. 4 настоящей статьи.

Порядок голосования по вопросу о досрочном освобождении Председателя контрольно – счетного комитета от должности определяется регламентом работы Совета депутатов городского поселения Красково.

7. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетного комитета новая кандидатура на соответствующую должность представляется в порядке, предусмотренном настоящим положением для назначения на эту должность, не позднее чем через месяц со дня принятия Советом депутатов городского поселения Красково решения о досрочном прекращении его полномочий.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя контрольно - счетного комитета.

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно - счетного комитета вносятся в Совет депутатов городского поселения Красково:

1) председателем Совета депутатов городского поселения Красково;

2) депутатами Совета депутатов городского поселения Красково – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Красково;

3) Главой муниципального образования городское поселение Красково.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно - счетного комитета вносятся в Совет депутатов городского поселения Красково в письменной форме указанными в части 1 настоящей статьи субъектами данной инициативы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно - счетного комитета.

3. Совет депутатов городского поселения Красково рассматривает представленные кандидатуры в течение 14 дней со дня получения предложений и принимает решение о назначении на должность председателя Контрольно - счетного комитета путем голосования. Порядок голосования по кандидатурам определяется регламентом работы Совета депутатов городского поселения Красково.

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно - счетного комитета городского поселения Красково оформляются субъектами выдвижения, предусмотренными п. 1 настоящей статьи, в письменном виде с приложением личного заявления кандидата о согласии быть назначенным на должность председателя Контрольно - счетного комитета городского поселения Красково и согласия на прохождение процедуры по оформлению допуска к государственной тайне на имя председателя Совета депутатов. Кандидат в течение 7 дней с момента выдвижения кандидатуры представляет в Совет депутатов следующие документы:

1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р с приложением фотографии;

2) паспорт и копию паспорта, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата;

3) трудовую книжку и копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата;

4) оригинал документа о высшем образовании и копию документа о высшем образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Красково;

7) сведения об отсутствии неснятой или непогашенной судимости;

8) сведения о родстве или свойстве с Председателем Совета депутатов, Главой городского поселения Красково, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения Красково;

9) сведения о гражданстве, наличии иностранного гражданства, вида на жительство или иного документа дающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства.

5. Вопрос о назначении на должность председателя Контрольно - счетного комитета городского поселения Красково рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов в соответствии с Регламентом.

Статья 7. Права и обязанности председателя Контрольно – счетного комитета. Ограничения, связанные с занятием указанной должности.

1. Председатель Контрольно-счетного комитета:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного комитета и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;

2) определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетного комитета;

3) назначает на должности в соответствии с утвержденным штатным расписанием, переводит и увольняет сотрудников аппарата Контрольно-счетного комитета; заключает и расторгает с ними трудовые договора (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с действующим законодательством иные вопросы, связанные с работой Контрольно-счетного комитета;

4) утверждает планы и программы контрольных мероприятий;

5) командирует должностных лиц Контрольно-счетного комитета по запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного, муниципального финансового контроля для участия в проводимых ими контрольных мероприятиях;

6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетного комитета в соответствии с требованиями действующего законодательства;

8) утверждает результаты контрольных мероприятий, проведенных инспектором Контрольно-счетного комитета;

9) действует без доверенности от имени Контрольно-счетного комитета, представляет его в суде, арбитражном суде, в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и органах государственного и муниципального финансового контроля;

10) издает в пределах своей компетенции локальные акты, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетного комитета, подлежащие обязательному исполнению;

11) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Контрольно-счетного комитета, организует и контролирует их исполнение;

12) утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетного комитета в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Красково на соответствующий финансовый год;

13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, в пределах своей компетенции.

2. Председатель Контрольно-счетного комитета имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов городского поселения Красково, его органов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации городского поселения Красково, коллегий, советов, комиссий, рабочих групп и иных структур, создаваемых администрацией городского поселения Красково.

3. Председатель Контрольно-счетного комитета не вправе:

1) замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм;

3) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

4) быть поверенным или иным представителем по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;

6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве председателя Контрольно-счетного комитета;

7) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц. Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью муниципального образования Красково и передаются по акту в соответствующий муниципальный орган. Председатель Контрольно-счетного комитета сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций;

9) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренностям муниципальных органов городского поселения Красково с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

10) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

11) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей.

4. Председатель Контрольно-счетного комитета обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского поселения Красково.

5. Председатель Контрольно-счетного комитета обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского поселения Красково..

Статья 8. Аппарат Контрольно – счетного комитета.

1. В состав аппарата Контрольно – счетного комитета входит должность инспектора Контрольно – счетного комитета.

2. Инспектор Контрольно - счетного комитета назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетного комитета в соответствии с действующим законодательством.

3. На инспектора Контрольно-счетного комитета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетного комитета.

4. Права, обязанности и ограничения связанные с замещением должности инспектора контрольно – счетного комитета, определяются Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Московской области и муниципального образования городское поселение Красково.

Статья 9. Полномочия Контрольно – счетного комитета.

1. Контрольно - счетный комитет городского поселения Красково осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Красково, долгосрочных целевых программ и программы социально-экономического развития городского поселения Красково;

2) экспертиза проектов бюджета и проектов долгосрочных целевых программ городского поселения Красково;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Красково;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию городское поселение Красково;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения Красково, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Красково, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Красково и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Красково, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского поселения Красково и Главе городского поселения Красково;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Красково.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно - счетным комитетом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городского поселения Красково, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Красково;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Красково в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения Красково, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 10. Форма и результаты работы Контрольно – счетного комитета.

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно - счетным комитетом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. Контрольными мероприятиями, осуществляемыми Контрольно - счетным комитетом, являются проверка законности и эффективности формирования и использования средств бюджета городского поселения Красково органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, муниципальными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями, независимо от организационно-правовых форм, использующими средства бюджета городского поселения Красково и объекты, находящиеся в собственности муниципального образования городского поселения Красково, и обследования, оперативный анализ ситуации по определенному финансовому вопросу или тематическое исследование для определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.

3. При проведении контрольного мероприятия Контрольно - счетным комитетом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта Контрольно-счетного комитета составляется отчет.

4. Экспертно-аналитическим мероприятием Контрольно-счетного комитета является экспертиза, по результатам которой Контрольно - счетный комитет дает заключение.

5. При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию и использованию средств бюджета городского поселения Красково.

6. Контрольно-счетный комитет проводит экспертизу и дает заключение по:

1) проекту бюджета городского поселения Красково;

2) проектам долгосрочных целевых программ муниципального образования городского поселения Красково;

3) отчетам об исполнении бюджета городского поселения Красково.

7. По другим вопросам, входящим в его полномочия, Контрольно - счетный комитет осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

1) запросов Главы городского поселения Красково;

2) запросов председателя Совета депутатов городского поселения Красково;

3) запросов депутатов Совета депутатов городского поселения Красково;

4) запросов федеральных органов государственной власти;

5) запросов органов государственной власти Московской области;

6) запросов органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов.

8. Заключение Контрольно - счетного комитета подписываются председателем Контрольно-счетного комитета и не может содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления и другими органами по вопросам их ведения.

Статья 11. Осуществление Контрольно – счетным комитетом мониторинга.

1. Контрольно - счетный комитет проводит мониторинг за показателями исполнения бюджета и программы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Красково, включающие в себя сбор и анализ информации на протяжении определенного времени. По результатам мониторинга готовится аналитическая записка.

2. Контрольно - счетный комитет анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов бюджета.

3. На основе полученных данных Контрольно-счетный комитет разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно - финансовой системы городского поселения Красково и направляет их на рассмотрение Главе городского поселения Красково и в Совет депутатов городского поселения Красково.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетного комитета.

1. Контрольно - счетный комитет осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно - счетного комитета осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского поселения Красково, предложений и запросов Главы городского поселения Красково. Планы включают перечень контрольных, экспертно - аналитических и иных мероприятий, проводимых Контрольно-счетным комитетом, с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе. В планах по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект проверки, проверяемый период, суммы финансирования из местного бюджета в проверяемом периоде, формы контрольного мероприятия.

3. План работы Контрольно - счетного комитета утверждается в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетного комитета подлежат поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы городского поселения Красково, направленные в Контрольно - счетный комитет до 1 декабря года, предшествующего планируемому.

5. Предложения Совета депутатов, Главы городского поселения Красково по изменению плана работы Контрольно - счетного комитета рассматриваются Контрольно - счетным комитетом, и в 10-дневный срок со дня поступления направляется ответ.

6. Порядок включения в планы деятельности Контрольно - счетного комитета поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы городского поселения Красково устанавливается Регламентом деятельности Контрольно - счетного комитета.

Статья 13. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного комитета.

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно - счетного комитета, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно - счетного комитета, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно - счетных органов при осуществлении ими полномочий.

1. Должностные лица Контрольно - счетного комитета при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения.

Смотреть полностью

   
© 2008—2015

Официальный сайт администрации муниципального образования городского поселения Красково

Использование материалов сайта без указания гиперссылки на источник категорически запрещено

Версия для людей
с ограниченными возможностями

Создание сайта - ЛМ Проджект

Яндекс.Метрика